zeftera.ru.

Обязанность авиационных компаний повысилась из-за требований транспортировок

самолет Обязанность авиационных компаний перед пассажирами при совершении авиаперевозок будет усилена.

Это установлено в обновленных требованиях легких транспортировок пассажиров и груза, одобренных указом Минтранссвязи № 216 от 23 мая 2010 г., которые не так давно были зарегистрированы в Министерстве юстиции Украины и в скором времени начнут действовать. Про это ИМК рассказали в отделе связи с общественностью Министерства транспорта.

Свежие требования гарантируют интернациональный уровень управления на Украине обороны интересов клиентов легкого автотранспорта. В первую очередь — будет усилен уровень ответственности со стороны авиаперевозчиков за жизнь автономной личности. 

Требования предугадывают ряд обязанностей перевозчика перед пассажиром в случае задержки либо отмены рейса. Так, к примеру, во всех вариантах, помимо чрезвычайных событий, экспедитор либо его представитель по продажам должен известить пассажира о задержке либо отмене рейса не позже чем за 3 дня до начала регистрации. 

В случае если отличен интернациональный (помимо рейсов, производимых из/в аэропорты стран-членов Евросоюза) либо внешний путь, экспедитор должен (по выбору пассажира): переправить пассажира к месту предназначения собственным следующим рейсом в уплаченном пассажиром классе; собственными либо рейсами иного перевозчика по другому маршруту; наземным автотранспортом или вернуть пассажиру оплаченные им средства в соответствии с требованиями принужденного возврата денежных средств. 

В случае если отказано в транспортировке назло воле пассажиров, направляющихся из/в аэропорты ЕС, экспедитор должен предоставить им компенсацию в габаритах: 250 euro для рейсов дальностью до 1,5 млн. км; 400 euro — для рейсов дальностью от 1,5 до 3 , 5 млн. км; 600 euro — для рейсов дальностью более 3,5 млн. км.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *