zeftera.ru.

Евросеть будет реализовывать камеры ценой до 1 млрд рублей

Евросеть В VIP-салонах ритейлера будут Leica.

Самый крупный отечественный ячеистый ритейлер «Евросеть» принял решение дополнить серию товаров раздела luxury, показанную в своих супермаркетах. С октября сеть начинает реализовывать в собственных VIP-салонах фотоаппараты Leica, стоимость которых достигает 1 млрд рублей. Кругооборот от реализаций подобных механизмов составит более 1 млрд долл. ежегодно, рассчитывают в организации.

О том, когда «Евросеть» начнет реализовывать фотоаппараты Leica, РБК daily сообщили в самой организации. в начале сентября устройства будут в 2-ух передовых залах ритейлера. Фотоаппарат Leica С2, которым пользуется, например, вице-президент Д. Медведев, «Евросеть» предложит за 789,9 млн. рублей. Трансфокатор к нему стоит 165,9 млн. рублей. Cтоимость механизмов Leica находится в диапазоне от 26 млн. до 1 млрд рублей.

«Отражающие фотоаппараты Leica не считаются многочисленным продуктом и реализуются в супермаркетах для квалифицированных фотографов», — резюмирует основной специалист Mobile Research Group Эльдар Муртазин. С его точки зрения, запуская реализации этих фотоаппаратов, ритейлер разбирается на состоятельных людей, предлагая им свежий продукт. «Здесь есть резон. Однако рассчитывать на то, что эти фотоаппараты будут во всех залах «Евросети» и в регионах, не следует — за пределами столицы спроса на них не будет», — подчеркивает господин Муртазин. «В настоящее время Leica будет реализовываться лишь в 2-ух супермаркетах «Евросети» бизнес-класса, про районы речь будет идти лишь в том случае, в случае если ритейлер сумеет снабдить реализации фотоаппаратов также в залах VIP», — говорит представитель Leica Александр Березкин.

Предполагается, что сезонный кругооборот от реализаций дорогих фотоаппаратов в «Евросети» составит более 1 млрд долл., выделяют господин Березкин и вице-президент «Евросети» Александр Малис.

Синхронно «Евросеть» продолжает развивать назначение luxury. В 2013 г организация назвала об изобретении 15 мультибрендовых салонов такого формата. Изобретение любого супермаркета обошлось организации в 250-300 млн. долл.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *