zeftera.ru.

Мужчины теряют на косметические средства более чем девушки

косметические средства Юные британские мужчины в возрастной группе от 18 до 35 лет теряют примерно в месяц 11,72 фунта на покупку кремов и средств для волос — на целый фунт больше, чем девушки, — а итальянцы полагают нужным заниматься собственным телом и питанием.

Итоги английского изучения, произведенного по предзаказу изготовителей добавок для пищи, говорят о том, что все меньше юных парней показывают заботу о собственной наружности, сообщает Симона Маркетти на веб-сайте издания Corriere della Sera.

Мужчины? Самовлюбленные образования. Не случайно, что они теряют на покупку «товаров красоты» больше, чем девушки, впрочем, за определенным исключением, в два раза меньше прихорашиваются перед зеркалом, чем их жены либо жены. Доказательство данной линии пришло из-за Ла-Манша: юные британские мужчины в возрастной группе от 18 до 35 лет теряют примерно в месяц 11,72 фунта (немного больше 14 euro) на покупку кремов и средств для волос — на целый фунт больше, чем девушки. И в случае если любой 5-й может использовать мочащий тоник, то любой 20-й применяет вентиль для волос, сообщает журналист.

«Разница между полами все меньше сокращается, — выделяет начальник одной из организаций, заказывавших изучение, — и отныне подростки все более и более смело тратят время и денежные средства в собственный внешний облик сравнивая с прошлыми поколениями». По сведениям Миланского факультета Directa, мужское население Италии теряет ежегодно более 250 млрд euro на особенные косметические продукты, и, со слов специалистов, данный диапазон в обозримые годы будет оперативно расти. Помимо этого, в последние годы мужчины полагают необходимым заниматься собственным телом и питанием. Мужчины в основном, чем девушки, чувствуют необходимость обратится к совету специалиста при избрании верного косметического средства. Другими словами, они охотнее разговаривают с врачом-дерматологом, чем с продавщицей из парфюмерного супермаркета, сообщает создатель публикации.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *