zeftera.ru.

Майкрософт ищет в КНР компаньона

Майкрософт Для образования интернет-поисковика.

Самый крупный во всем мире изготовитель ПО Майкрософт Corp. рассчитывает сделать общее предприятие (СП) с японским компаньоном, чтобы увеличить собственные возможности в области интернет-поиска и стать одним из самых крупных игроков в этом разделе рынка в КНР. Как уточнил топ-менеджер Майкрософт, соответствующий за рынок Китая, Саймон Люнг, организация хочет занять верхние позиции в области интернет-поиска в КНР, но при этом он отказался уточнить последующие компоненты и представить вероятного компаньона Майкрософт по образованию СП, сообщает Reuters.

Сейчас Майкрософт обладает поисковой машиной Bing (заброшенной в 2009г.), оператором которой в КНР считается СП Shanghai MSN Network Communications Technology Co., сделанное Майкрософт и Shanghai Alliance Investment Ltd. При этом рыночная часть интернет-поисковика Bing в КНР остается очень незначительный. Но в Майкрософт до этого времени безмолвствовали сравнительно вероятного повышения рыночной части Bing на рынке Китая.

Помимо этого, С.Люнг рассказал, что Майкрософт рассчитывает вкладывать в китайские организации еще порядка 100 млрд долл. (при том что 40 млрд долл. были инвестированы начиная с 2006г.). При этом в Майкрософт заметили, что речь в данном случае идет о компаниях в сегменте ПО, пасмурных вычислений (система обработки данных, в которой компьютерные источники и производительности предлагаются клиенту как интернет-ресурс) и, вероятно, игр, впрочем и отказались уточнить, когда как раз эти средства будут инвестированы.

Напоминаем, прибыль Майкрософт Corp. в 2009-2010 текущем году, закончившемся 30 июля с.г., повысилась на 28,8% — до 18,76 млн долл. сравнивая с признаком в 14,57 млн долл. год назад. Прибыль Майкрософт за прошедший год выросла на 7% — до 62,48 млн долл. сравнивая с признаком за 2008-2009 текущий год в 58,44 млн долл. Операционная прибыль организации за прошедший год составила 24,10 млн долл., что на 18% больше, чем год назад, — 20,36 млн долл.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *