zeftera.ru.

Прохоров продемонстрировал собственные первые «Ё-Мобили» в реале

Ё-Мобили Концерн Онэксим сегодня провел в городе Москва демонстрацию собственного раньше анонсированного смешанного авто «Ё». Вчера в особом шоу-руме организация представила 3 опытных макета Ё-мобилей — хэтчбек, седан и вседорожник. Все 3 автомашины сделаны на единственной основе, впрочем и с различными кузовами, нацеленными на различные виды работы.

Начинать все 3 модификации можно как с помощью традиционного тумблера старт/стоп, так и с помощью дополнительной команды с мобильного телефона, который будет реализовываться в наборе с авто. Согласно заявлению технологического главного директора ООО «Ё-Авто», движущего проект Ё-мобилей, все автомашины работают на основе роторно-лопастных моторов, производительностью 60 л.с., другими словами по отечественному законодательству автотранспортный налог с подобных авто не взимается. Раздельно проходит спортивная технология мотора, которая действует независимо от мотора на сжигаемом бензине.

Согласно заявлению представителей организации, 2 мотора вместе предоставляют производительность в 150 л.с., что меньше, чем у «зеленых» моторов такого же Шевроле Вольт либо Ниссан Лиф, тем не менее непосредственное сопоставление с такими автомобилями также будет не правильным. Все дело в том, что предполагаемая стоимость Ё-мобилей не превзойдет 400 000 руб либо, по нынешнему курсу 13 — 14 миллионов долларов США, против 33 — 35 миллионов долларов США у восточных соперников.

При этом, в Ё-Авто рассказывают, что во всех Ё-мобилях помимо фирменной 2-цветной расцветки также будет находиться доступ в сеть интернет через сотовую сеть, технология навигации (пока не заключено какой конкретно она будет, однако вероятнее всего общая Глонасс/GPS), и медийная аудио-видео технология. Логично, что при таком подходе и комплекте настроек, стоимость автомашины по всем законам рынка составит где-то выше 25-28 миллионов долларов США. Но в Ё-мобилях, как рассказывают разработчики, все системы выполнены достаточно легко, в отсутствии трудных машинных клавиш, кнопок, регуляторов и особых меню.

«Посчитав, сколько может беречь покупатель, то при среднем пробеге 30 миллионов км бережливость будет до 60-70 миллионов раз в год», — убежден гендиректор ООО «Ё-Авто» Андрей Бирюков. Согласно его заявлению, даже вид авто в кузове кросс-купе будет тратить около 3,5 л на 100 км, при этом мотор может работать как на топливе, так и на метане.

Коробка переключения передач в данном авто как такая отсутствует. Её меняет электрический привод. Другими словами, это 2 тяговых электрического двигателя на ведущей и на задней оси с незначительным редуктором, дифференциалом, ведущая в перемещение переднюю и заднюю ось. «Мы принимаем так что авто 4Х4, в котором нет ни коробки переключения передач, ни раздаточной коробки, ни карданных валов. Потому мы можем иметь совершенно плоский пол в зале», — говорит технологический управляющий проекта ООО «Ё-Авто» Александр Синкевич.

Согласно его заявлению, в групповое изготовление свежие машины должны поступить в начале 2012 года. Но в городе Москва Онэксим планирует раскрыть особый «Ё-центр», где будет можно провести тест-драйв автомашины задолго до ее выхода на рынок.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *