zeftera.ru.

Операторов принудят отчитываться о качестве

киевстар Операторов мобильной связи, вероятно, обяжут отчитываться о качестве услуг не намного реже раза в семестр.

Операторов мобильной связи, вероятно, обяжут отчитываться о качестве услуг не намного реже раза в семестр.

Про это пишется в плане перемен к Лицензионными критериями работы в области телекоммуникаций по предоставлению услуг маневренной (мобильной) связи с правом техобслуживания и работы телекоммуникационных сетей и предоставления в использование телеканалов электросвязи.

Проект перемен был принят на совещании Государственной комиссии по вопросам управления связи (НКРС) 9 января 2010 года, аналогичным решением комиссии №566 от 09.12.2010.

В решении, например, пишется: «Раздел 3 пополнить пунктом 3.18 такого нахождения: «Лицензиат должен время от времени (не намного реже одного раза в 6 месяцев) объявить значения значений характеристик качества телекоммуникационных услуг, по которым они предлагаются покупателям в различных регионах, методом расположения информации в средствах глобальной информации, на своих сайтах и в пунктах сервиса покупателей».

Напоминаем, в начале августа 2014 г НКРС обязала операторов телекоммуникаций объявить в 2011 году информацию об уровне качества телекоммуникационных услуг. Такое решение было принято на еще одном совещании комиссии, 5 сентября 2010 года. Например, на совещании участники комиссии приняли стандартный список характеристик качества услуг прочной телефонной и мобильной связи, которые в обязательном порядке будут открыты в 2011 году.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *