zeftera.ru.

Стоунман: «Автомашина Формулы 1 не похожа ни на одну другую»

Стоунман Основным кубком для победителя Формулы 2 вот 2-й год считается день испытаний в команде Уиллиямс.

Основным кубком для победителя Формулы 2 вот 2-й год считается день испытаний в команде Уиллиямс. Первым такой вероятностью сумел пользоваться Энди Соучек, теперь пришла очередь и Дина Стоунмана…

Вопрос: Какие ваши первые ощущения от автомашины Формулы 1?
Дин Стоунман: Она не похоже на ту технику, к которой я привык. До того быстрейшей для меня была автомашина Мировой серии Рено, и сегодня я обрел значительный опыт, перейдя за руль Формулы 1. Бригада работала просто отлично, внося перемены в опции – это был отличный день.

Вопрос: Днем вы работали с аэродинамикой. Это помогло акклиматизироваться в автомобиле?
Дин Стоунман: Это был верный метод начать сессию, вместо того, чтобы с головой кидаться в деятельность. Мы равномерно заходили в исследования, а во 2-й половине дня начали сражаться за отличное время. А утренние проверки аэродинамики помогут команде, когда стартуют исследования свежих покрышек.

Вопрос: Удалось ли нападать в середине дня на новом наборе покрышек?
Дин Стоунман: Да. У нас была новая покрышка, однако нападать на автомашине Ф1 совсем не только из-за действенной аэродинамики. Нужно осознавать, насколько много она тебе позволит, и где та граница, которую не следует переходить.

Вопрос: Другими словами в настоящее время вам крайне хочется провести еще один пробный день?
Дин Стоунман: Да. Я продемонстрировал небывалое для себя время первого раздела на самом последнем круге. Пока, на этом день окончился. Рассчитываю, вскоре я смогу прийти за руль!

Вопрос: Высока ли разница между Формулой 2 и Формулой 1?
Дин Стоунман: [Молодому пилоту] трудно подобрать чемпионат. И в Формулу 2 я пошел как раз потому, что кубком за победу были исследования в Формуле 1. Ф2 – отличный чемпионат, там можно увеличиваться, а с позиции расчета я не имел другого выбора. Я счастлив, что избрал данный маршрут. Когда ты пересаживаешься из автомашины Ф2 в Ф1, это большой шаг. Наибольшая разница между ними – в аэродинамике.

Вопрос: С чем можно сопоставить представление за такую известную в знаменательном плане команду, как Уиллиямс, да еще и на глазах Патрика Хеда?
Дин Стоунман: Да, работать с такими людьми – это прекрасный опыт. А играть на их автомашине Формулы 1 – это шанс, который кажется далеко не всем.

Вопрос: Распробовали ли вы двигаться с различным числом горючего в контейнерах?
Дин Стоунман: По ходу дня у меня было приблизительно одинаковое число горючего. Я проехал 8 оперативных сфер, чтобы акклиматизироваться в автомобиле и осознать, способна ли я добавить, затем исследовал данные. Надо было разобраться, в каких поворотах и как я могу сделать лучше время.

Вопрос: Вы узнали очень много нового?
Дин Стоунман: Побывав в размещении команды в воскресенье вчера испытаний и глянув на её деятельность, я узнал невообразимо очень много нового. Мы наблюдаем за Формулой 1 по телеприемнику – однако очутиться тут в организации с необходимыми людьми, направить на себя внимание значительных персон – это то, к чему я рвался.

Вопрос: Какое ярчайшее ощущение оставила автомашина?
Дин Стоунман: Днем я еще не мог нападать, поскольку скорость на непосредственных была урезана 200 км/ч – даже тогда я не мог знать, чего ждать! Впрочем и предполагал, что это будет оперативно. Однако более всего меня впечатлили тормоза и та скорость, которую можно сохранять в поворотах.

Вопрос: Сколько сфер понадобилось, чтобы пристраститься?
Дин Стоунман: В настоящее время я акклиматизировался за рулём, однако чтобы обучиться применять заключительные 5 % перспектив автомашины, вам может пригодиться 3 либо 4 дня – необходимо работать с узкими опциями.

Вопрос: Это просто вторая гоночная автомашина – либо что-нибудь особое?
Дин Стоунман: Распоряжаться автомашиной Формулы 1 – это не только. Разумеется, это совсем не ещё одна гоночная автомашина – это автомашина, не схожая ни на одну другую. Это самая лучшая автомашина, в автомобиле которой можно очутиться.

Вопрос: Какие покрышки вы применяли?
Дин Стоунман: Medium и SuperSoft. Однако мне не представилось, что заключительные предоставляют особое превосходство, поскольку я управлял не на лимите. На покрышках Medium у меня получилось отыскать границы перспектив автомашины, и я ощущал себя крайне смело.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *