zeftera.ru.

Трагедии на автодорогах вскоре будут федеральной неприятностью

Катастрофа Трагедии на автодорогах мира берут раз в год более 1 300 000 жизней, около 50 млрд людей приобретают травмы, которые довольно часто приводят к инвалидности.

По официально статистике, на Украине наиболее катастрофичным за прошедшие 10 лет был 2007 год, когда случилось 63 554 ДТП, в итоге которых были убиты 9 589 человек, 78 513 травмированы и 88 102 в общем пострадали.

С 15 по 21 декабря на Украине ведется Неделя безопасности движения. Главная задача события — достичь от аналогичных федеральных органов точных действий, нацеленных на уменьшение числа ДТП и летальных примеров в итоге ДТП, и увеличить информированность о последствиях ДТП, провоцировать деятельность по понижению числа ДТП, оповестить российских жителей — автолюбителей и пассажиров от вызывающего действия на автодорогах.

За месяц до Всеукраинской недели безопасности движения в 24 областях страны по предзаказу Организации безопасности движения и Интернационального фонда «Целый мир» велось Государственное социологическое изучение «Безопасность движения — 2010». Его итоги говорят, что сейчас около 71% населения Украины не довольны уровнем безопасности на автодорогах. При этом автолюбители несколько намного чаще выражают протест, чем респонденты в общем.

Расценивая такие характеристики движения, как уровень безопасности на автодорогах, положение дорог, удобство расположения автодорожных символов, светофоров и разметки, и культура вождения, население Украины по каждому из них высказалось в основном в отрицательном плане: средний балл оценки (по шкале в 5 баллов) не достигает планки «неплохо». Минимальные оценки из этих 3-х характеристик приобрело положение дорог, сообщает Лига.

По итогам изучения, уровень безопасности городского автотранспорта (автобусы, троллейбусы и трамваи), и такси респонденты рассматривают в общем несколько выше, чем уровень безопасности маршрутных такси. Оценки значения безопасности маршрутных такси отчасти находятся в зависимости от района проживания отвечавших: на Востоке и в Центре Украины безопасность маршрутных такси расценивается несколько выше, чем на Юго-западе. А оценки безопасности такси отличаются лишь у персон различного возраста: молодежь рассматривает безопасность такси несколько выше, чем старые люди 30 лет и старше.

Также, население Украины почти единогласно в том, что главной причиной ДТП на автодорогах страны считается наш момент. Среди условий более малого уровня можно обозначить также положение и укомплектованность дорог, безнаказанность, и технологическое положение авто. Свойственно, что в 2010 г. по сравнению с прошлым годом респонденты несколько намного реже именовали в роли причин появления ДТП пилотирование в пьяном виде и использование смартфонами.

По словам главы руководства Интернационального фонда «Целый мир» Юрия Прутника, неприятности аварийности на российских автодорогах нужно предложить статус федеральной. Он также рекомендовал всем причастным граням участвовать в подготовке пакета законопроектов в области решения логистических задач автотранспортных трасс, модернизации дорог, увеличении качества системы регуляции движения, увеличение стереотипов подготовки автолюбителей и культуры вождения участников движения.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *