zeftera.ru.

Государственная дума подтвердит законодательный проект о увеличении НДПИ

Государственная дума В среду Государственная дума утвердила в 1-м чтении спроектированный правительством законодательный проект, понижающий автотранспортный налог и синхронно совершенствующий ставку налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ).

Законодательный проект придает коррективы в Налоговый кодекс РФ об понижении стандартных ставок автотранспортного налога вдвое. При этом регионам выдается право ставить его сниженные ставки (вплоть до свежий) для легковых машин с производительностью мотора до 150 л.с. Сейчас объекты РФ имеют право повышать либо понижать стандартные ставки автотранспортного налога в 10 раз, сообщает ИТАР-ТАСС.

При этом законодательный проект учитывает индексацию ставки НДПИ на нефть — обессоленную, обезвоженную и выравненную. С 1 февраля 2007 года она установлена размером 419 руб за 1 тонну, а с 1 февраля 2012 года ее рекомендуется поднять до 446 руб, и с 1 февраля 2013 года — до 470 руб.

Синхронно рекомендуется повысить в 1,61 раза объем ставки НДПИ на добычу топлива естественного газа: с 1 февраля 2011 года ее рекомендуется установить размером 237 руб за 1000 кубометров, с 1 февраля 2012 года — 251 руб, а с 2013 года — 265 руб.

Согласно заявлению главы бюджетно-налогового совета Государственной думы Юрия Васильева, понижение ставок автотранспортного налога «носит компенсирующий характер». Данная мера, согласно его заявлению, например, нацелена «на недопущение повышения налоговой перегрузки на обладателей автотранспортных средств», которая появится в связи с подъемом НДПИ.

Повышение НДПИ на нефть, уточнил Васильев, «обуславливается предстоящим уровнем инфляции в 2011-2013 гг. и нацелено на сбережение значения налоговых поступлений в экономную технологию РФ» от этого налога.

Как разъяснил раньше директор Минфина РФ Алексей Кудрин, на протяжении дальнейших 3-х лет акцизы на газ будут повышаться на рубль ежегодно. Это будет одним из источников пополнения сделанного Государственного автодорожного фонда, который будет «накоплять средства на содержание и сооружение дорог».

Как уточнил раньше заместитель председателя профильного совета Александр Коган, определенные объекты РФ выказали стремление понизить либо упразднить автотранспортный налог с 2017 года, в их числе Тюменская, Белгородская, Оренбургская, Липецкая области.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *