zeftera.ru.

30% жителей России полагается онлайн-рекламе

yandex, yandex,коммерческая реклама «RUметрика» обнародовала итоги нового выборочного опроса клиентов Российского интернета об их отношении к рекламе.

Выяснилось, что верят жители России более всего рекламе на телевидении и в сети-интернет — 32% и 31% как следствие, у распечатки — 20%. Наиболее хорошей пользователям показалась реклама в газетах и на ТВ (по 26% наклонностей у любого медиа). У интернет-рекламы 23% сторонников.

Рынок интернет-рекламы в РФ также назвали самым неоцененным. На нынешний, день доверие к рекламе в интернете почти в три раза выше настоящих расходов рекламодателей, а энтузиазм к ней – в два раза больше. Другими словами, примерно потенциал сети-интернет как маркетингового обладателя, с позиции восприятия и доверия, неоценен в 2,5 раза и его применение далеко от оптимального.

С иной стороны, часть рынка печатных СМИ сокращается, а сети-интернет, наоборот, повышается, при этом довольно активно. Интернет, по сведениям исследовательских работ маркетингового рынка, в 2009 г. оказался одним медиа, показавшим рост маркетинговых бюджетов – и линия повышения сохраняется в 2010 г.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *