zeftera.ru.

Хорнер: «Я гляжу в будущее с оптимизмом»

Хорнер После финиша автогонки в Спа начальник Red Bull Racing Кристиан Хорнер прокомментировал результаты выходного, картину в первенстве и столкновение Себастьяна Феттеля с Дженсоном Баттоном

После финиша автогонки в Спа начальник Red Bull Racing Кристиан Хорнер прокомментировал результаты выходного, картину в первенстве и столкновение Себастьяна Феттеля с Дженсоном Баттоном…

Вопрос: Вы не оценивали вероятность применения стратегии, которую использовали в Мерседес GP? Способен ли Марк Уэббер двигаться на исходном наборе сликов до начала ливня?
Кристиан Хорнер: Мы рассматривали такой вид, регулярно контролировали положение резины и следили за атмосферным радиолокатором. Один пит-стоп в момент начала ливня – это был оптимальный план, однако ливень не наступал и когда износ задних покрышек стал явен, мы приняли решение поменять резину. На 1-м пит-стопе Марк чуть не перегнал Кубицу, на 2-ом, когда мы установили промежуточную резину, сумел выходить вперёд.

Вопрос: Когда после старта ливня Хэмилтон и Кубица проехали мимо приезда на пит-лейн, вам не желалось пригласить Марка в боксы?
Кристиан Хорнер: Неприятность в том, что промежуточные покрышки быстро идут в непригодность на мало влажной автотрассе. Мы обсуждали это с Деном по радио и сделали вывод, что вести пит-стоп тогда было ещё чересчур рано.

Ливень увеличился, и пилотам понадобилось сложно на данном круге. Льюис был рад, когда сумел избежать контакта с препятствием после вылета на гравий, однако лишь на следующем круге настал подходящий момент для прохода на промежуточную резину.

Вопрос: Вы знаете, что произошло на старте у Марка Уэббера? В 2016 году ваши пилоты довольно часто начнутся крайне безуспешно…
Кристиан Хорнер: В случае если расценивать год в общем, то мы стартуем не хуже других. Судя по тому, что я видел, у Марка повлияла технология, мешающая приостановке мотора, однако я могу заблуждаться.

Вопрос: На конференции Уэббер сообщил, что хотел получить статус первого номера в команде. Как вы оцениваете картину в первенстве?
Кристиан Хорнер: Предстоит разыграть ещё 150 очков, а 2 пилота ушли по результатам нынешней автогонки в обрыв из-за того, что трое их конкурентов выступили безуспешно. Я склонен думать, еще рано размышлять о том, чтобы сделать ставку на кого-то одного. На титул как и раньше претендуют пять пилотов, и с нынешней технологией начисления очков обрыв, который смотрится огромным, можно вернуть быстро. В случае если Льюис и Марк сойдут с дистанции в следующей автогонке, а Себастьян либо Дженсон одержат победу, они вновь придут в войну.

Марк – спортсмен, он возможно глядит на вещи и осознает, что всё может поменяться. Однако в настоящее время он в прекрасной позиции, и в случае если мы сможем достичь чего-то такого в Монце, то потом нам будет легче на автотрассах, которые больше подходят нашей автомашине.

Вопрос: Огромное отделение за автомашиной безопасности в Венгрии, столкновение с Баттоном в Спа – вам не представляется, что Себастьян разрешает очень много погрешностей?
Кристиан Хорнер: Не полагаю. Марк в 2016 году одержал побед больше, чем иные пилоты, сражаться с ним сложно, однако я не считаю, что Себастьян больше не входит в число соискателей.

Феттель – одаренный пилот, просто это был не его день. Дженсон притупил довольно рано, а конфликт с Лиуцци случился не по его вине, как и контакт с Кубицей в 1-м повороте. В этом случае принципиально сохранять покой и концентрацию, чтобы сделать верные выводы и идти далее. Я убежден в том, что он управится.

Вопрос: Не переоценивает ли он собственные возможности? Не требует ли себя чересчур значительного?
Кристиан Хорнер: Трудно сообщить. Тотчас решение надо взять за части сек. В Спа Себастьян разрешил погрешность в борьбе с Дженсоном, он старался избежать контакта, когда Баттон притупил, и утратил автомашину. Он имел превосходство в скорости и планировал выходить вперёд, так как в этот период Хэмилтон увеличивал обрыв. Феттель – прекрасный пилот, однако при этом он ещё довольно юн. Полагаю, он сделает верные выводы.

Вопрос: Себастьяна именовали «небольшим Шуми», однако он разрешает значительно больше погрешностей, чем Михаэль на четвёртом-пятом году карьеры. После автогонки Феттель сообщил, что асфальт в том повороте был целиком высохшим, а Баттон не задерживал ранее. Отчего у вас настолько различные позиции?
Кристиан Хорнер: Это СМИ прозвала его «небольшим Шуми», для нас он всегда был Себастьяном Феттелем. Дженсон двигался во главе категории пилотов и притупил ранее, чем ждал Себастьян, вследствие этого он ушел от столкновения и утратил автомашину на неровностях асфальта. Он не планировал данной катастрофы.

Вопрос: Можно ли сообщить, что Хэмилтон – ваш основной конкурент в борьбе за титул?
Кристиан Хорнер: Он был им с начала года. Льюис – блистательный пилот, он замечательно ведет данный год и будет одним из основных конкурентов до его завершения.

Вопрос: Насколько принципиально для вас заработать минимум очков в Монце?
Кристиан Хорнер: Автотрасса в Монце не подходит нашим автомобилям, однако в похожей обстановки в Канаде и Валенсии мы выступили лучше, чем ждали. Спа – также не самая лучшая для нас автотрасса, однако Марк финишировал 2-м, в Венгрии – на автодроме, который не подходит нашим конкурентам из Макларен, мы обогнали Баттона на круг. Я гляжу в будущее с оптимизмом.

Вопрос: Можно ли сообщить, что автотрасса в Монца – слабейшая для вас в календаре?
Кристиан Хорнер: Да, это так, впрочем незначительный ливень должен бы помочь. После этого мы приедем на автотрассы, которые намного лучше подходят Red Bull.

Вопрос: В Макларен и Мерседес довольны новой методикой проверки эластичности ведущих антикрыльев. Вы также?
Кристиан Хорнер: Нам не понадобилось ничего поменять в автомобиле, таким образом – да, мы удовлетворены. В случае если спросить: у кого в данный уикенд были наиболее эластичные антикрылья, то обеспечиваю вам, что это были не мы.

Вопрос: Мартин Уитмарш заявил, что в данный уикенд ведущие антикрылья на ваших автомобилях себя ведут совершенно не так, как на Хунгароринге…
Кристиан Хорнер: Могу убедить вас в том, что это такие же антикрылья, которые в прошлом месяце мы применяли в Венгрии. Про модификацию решений у конкурентов я ничего не могу с уверенностью сказать, однако в данный уикенд, возможно, наиболее эластичные плоскости были у автомашин с звонкой расцветкой.

Вопрос: В Монце ФИА вводит свежие технологические ограничения, может ли это лишить вас того преимущества, которое мы видели в самом начале года?
Кристиан Хорнер: Венгерская автотрасса состоит из поворотов, там нет непосредственных, и мы приобрели превосходство. Спа и Монца – автотрассы Макларен, на которых нам принципиально уменьшать издержки, и 2-ое место на финише – прекрасный итог. В Сингапуре, Японии и Северной Корее мы можем быть крайне конкурентоспособны.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *